Дополнительные услуги
Уважаемые господа, позвольте предложить Вам воспользоваться уникальным инструментом для оценки эффективности работы персонала и уровня обслуживания клиентов – методикой Таинственный покупатель (Mystery shopping/calling).
 
Mystery Shopping - «таинственный» или «тайный» покупатель - одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса, которое за последние десятилетия стало неотъемлемым элементом в работе многих компаний. Этот метод позволяет оценить работу Вашей компании с точки зрения клиентов, в качестве которых выступают специально подобранные и обученные специалисты по оценке качества обслуживания.
 
Основные достоинства метода:
Прямое и скрытое наблюдение за сотрудниками, секретность и неожиданность проверки дает возможность наиболее объективно оценить качество обслуживания, технику продаж, занятость персонала, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид и манеры продавцов, их поведение в конфликтных и нестандартны ситуациях, честность, результативность тренингов и многое другое. Результаты исследования отражают реальный уровень обслуживания каждым сотрудником.
 
Как будут выглядеть результаты проведенного исследования:
Результаты будут представлены в виде аналитического отчета в PowerPoint. Также заказчику предоставляются заполненные анкеты в бумажном или электронном виде.
 
Какие задачи позволит решить Mystery shopping:
  1. Оценить уровень обслуживания ваших клиентов и клиентов компании-конкурента
  2. разработать систему оценки и мотивации работы персонала.
  3. определить уровень лояльности партнеров к компании
  4. разработать стандарты работы с клиентом или проверить соответствие принятым на предприятии стандартам
  5. определить «сильные стороны» в работе сотрудников с клиентами и параметры, требующие улучшения
  6. оценить уровень знания персонала о реализуемых товарах или услугах, профессиональные качества, отношения к клиенту.
  7. оценить результативность проведенных тренингов или определиться с необходимостью тренинга
  8. стимулировать сотрудников к постоянно хорошему уровню обслуживания
  9. организовать соревнования между подразделениями компании или дистрибьюторами на предмет предоставляемого уровня обслуживания клиентов
 
 Какие результаты могут быть достигнуты после проведения Mystery shopping:
  1. существенное увеличение уровня продаж в результате разработки и корректировки системы качества обслуживания
  2. знание реального положения дел на предприятии
  3. знание конкурентов «изнутри»
  4. внедрение эффективных систем оценки и мотивации персонала
  5. оптимизация затрат на обучение и развитие персонала